Договор оферты

Договор-оферта покупки товаров через интернет-магазин SmartKros

1.1. Настоящий Договор-оферта регулирует взаимоотношения Продавца и Покупателя.
1.2. Продавец сохраняет за собой право изменять настоящий Договор.
1.3. Адрес действующей редакции настоящего Договора в сети интернет: http://smartkros.ru/

 

Предмет договора

2.1. Продавец обязуется передать в собственность Покупателю товар, а Покупатель обязуется принять и оплатить товар на условиях настоящего Договора.
 

Статус Дискон центра SmartKros

3.1. Продавцом товаров, реализуемых через интернет-магазин, является ИП Савелова ИА Товары через интернет-магазин реализуются дистанционным способом.
3.2. Продавец не требует от Покупателя специальных действий для использования интернет-магазина, таких как предварительная регистрация или заключение договора на пользование интернет-магазином.
3.3. Настоящий Договор является официальной офертой. Акцептом настоящей оферты является оплата заказанного Покупателем товара. Договор купли-продажи считается заключенным в момент оплаты за товар.
3.4. Информация, размещенная на сайте www.smartkros.ru, является общедоступной, если иное не установлено настоящим Договором.
3.5. Продавец не несет ответственности за содержание и достоверность информации, предоставленной Покупателем при оформлении заказа.
3.6. Оформляя заказ на товар, Покупатель тем самым выражает свое согласие на получение информации о товарах по электронной почте и/или посредством SMS.

 

Статус покупателя 

4.1. Покупателем является лицо, самостоятельно оформившее заказ в интернет-магазине SmartKros на условиях настоящего Договора.
4.2. Покупатель несет ответственность за достоверность предоставленной при оформлении заказа информации.
4.3. Оформление Покупателем заказа в интернет-магазинe SmartKros означает согласие Покупателя с условиями настоящего Договора.
4.4. Оформление Покупателем заказа осуществляется посредством нажатия кнопки «Подтвердить заказ».

 

Порядок оформления заказа

5.1. При оформлении заказа в интернет-магазине Покупатель обязан предоставить о себе информацию: фамилию, имя, номер телефона, адрес электронной почты, реквизиты для доставки.
5.2. Продавец не редактирует информацию о Покупателе.
5.3. После завершения процесса оформления заказа ему автоматически присваивается идентификационный номер («№ заказа»). После оформления заказа менеджер связывается с Покупателем для уточнения условий заказа и доставки.
5.4. Способ оплаты и доставки Покупатель выбирает при оформлении заказа самостоятельно из предложенных Продавцом. Срок доставки согласовывается сторонами при звонке менеджера Продавца Покупателю. Покупатель обязан оплатить товар в соответствии с выбранным способом.

 

Возврат/Обмен товара

Возврат новой  (неношеной обуви):

Согласно части 4 статьи 26.1 Федерального Закона «О защите прав потребителей», Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

© КонсультантПлюс, 1992-2015
 

Возврат недоброкачественной  (ношеной обуви):

В случае обмена недоброкачественной обуви на обувь другой модели с покупателем производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке.

При возврате покупателю денежной суммы за обувь, оказавшуюся недоброкачественной, магазин не удерживает часть денежной суммы, соответствующей потере качества обуви за время нахождения ее у покупателя.

В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков потребителю будет предложено провести экспертизу за счет продавца.

Согласно ст.18 Федерального Закона «О защите прав потребителей»: "Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара."

© КонсультантПлюс, 1992-2015
 

Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь:

  • ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;
  • с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);
  • деформированная в результате неправильной носки, сушки, утратившая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
  • отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов);
  • обувь без производственных дефектов, не подошедшая покупателю по размеру, цвету, фасону, но побывавшая в носке и утратившая товарный вид.