Топ 13 самых популярных вопросов при заказе кроссовок

Вопросов о спортивной обуви очень много! Они не иссякнут до тех пор, пока не исчезнет интерес к этой удивительной и необычной обуви, созданной для спортсменов и любителей активного отдыха. Сегодня концепция спортивной обуви владеет умами лучших специлиастов мировых брендов и имеет интерес во всех странах Мира.

Всем дать ответ, конечно же, на одной странице сайта мы не сможем, однако, существует целый ряд традиционных, самых распространенных вопросов, которые мы постарались объединить здесь и широко осветить. Наша цель - сделать вашу покупку наиболее осознанной и желанной. Если у вас возник вопрос, на который вы не нашли ответ на сайте, напишите нам, мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.

"Приятных покупок в SmartKros"



Вопрос 1 - Скажите, вы продаете оригинальную продукцию?
Ответ: На первом месте нашего рейтинга вопросов, стоит вопрос о качестве. На сегодняшний день это самый задаваемый вопрос, так как подделок на Российском рынке стало больше былого и не всегда можно купить оригинальную, качественную обувь. За качество кроссовок на нашем сайте отвечают компании производители, мы лишь предлагаем ее приобрести у нас, при этом не переплачивая. Мы предлагаем только качественную обувь.


Вопрос 2 - Почему вы продаете спортивную обувь по таким низким ценам? 
Ответ: мы устанавливаем низкие цены не просто так. Это результат тщательной и длительной работы отдела маркетинга и договорного отдела нашей компании, а также наших партнеров. Нам поставляется продукция с дисконт центров компаний производителей по очень горячим ценам, как официальным распространителям в России. Между нами, и производителем нет посредников. Мы не делаем наценок, потому что оптимизировали наши расходы и исключили дорогостоящую аренду шоу-румов и торговых площадей.


Вопрос 3 - Как действует система обработки и доставки заказов в вашем Интернет-магазине?
Ответ: после того, как вы оставляете по телефону или в режиме онлайн заявку на доставку обуви, за вашим заказом закрепляется ответственный специалист - персональный менеджер. Он свяжется с вами по оставленному в заявке номеру телефона и уточнит удобное для вас время доставки. Доставка по Москве осуществляется на следующий день после получения заказа. Мы обязательно доставим посылку в день покупки при наличии свободных курьеров. В исключительных случаях срочная доставка по Москве в день покупки возможна даже при высокой загруженности курьеров или на следующий день. При оформлении покупки обуви клиентами в регионах России менеджер сообщит вам точную стоимость и нормативные сроки получения заказа. Если они вас устраивают, ваша заявка отправляется в службу доставки. После этого вам сообщается уникальный идентификатор отправления Почты России, по которому вы сможете отслеживать движение заказа в режиме онлайн на их сайте. При поступлении товара в ваш город вы получаете уведомление о том, что заказ готов к выдаче. Далее, в зависимости от способа доставки, по указанному вами адресу выезжает курьер либо заказ выдается вам в почтовом отделении по указанному вами индексу, оплата после доставки.


Вопрос 4 - Я сделал(ла) заказ на сайте, а мне никто не позвонил. Вы работаете с заявками с сайта?
Ответ: традиционно обработка заказов осуществляется в течении часа с 10:00 до 20:00, в случае если заказ поступил после 20:00, обработка заказа переносится на следующий день, за исключением особых, срочных случаев. Менеджер интернет-магазина обязательно свяжется с вами для уточнения деталей. Ни один заказ не остается без внимания в нашей компании. Все процессы автоматизированы. Поступившая заявка автоматически регистрируется в CRM-системе, в секторе управления заказами. Затем за каждым из них закрепляется ответственный менеджер. Мы заранее приносим извинения, если по какой-то случайности, что может произойти только по исключительному стечению обстоятельств, вам не перезвонили. Просим всех клиентов отнестись к этой случайности с пониманием. Мы всегда ответственно относимся к нашим обязанностям и не допускаем ошибок, но в каждом бизнесе, каким бы автоматизированным он ни был, присутствует и человеческий фактор. Если такое произошло, вы вправе потребовать на выбранную пару дополнительную скидку. В зависимости от объема заказа такая скидка начинается от 10%.


Вопрос 5 - Можете ли вы привезти мне при заказе доставки по Москве несколько пар на выбор? Я еще не определился с размером.
Ответ: если вы не можете решить, какой размер вам нужен, мы рекомендуем вам изучить раздел «Как выбрать размер». Если даже после этого вы не смогли определиться, мы можем бесплатно привезти вам по заявке 3 дополнительных пары на выбор. 


Вопрос 6 - Могу ли я вернуть обувь, если я передумала их носить? В каком случае вы их примите? Что делать, если курьер привез обувь, а она мне не понравились или я просто передумала их покупать? 
Ответ: наш дисконт-центр работает строго в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей». В частности статья, 26.1 закона регламентирует правила дистанционной торговли. Более подробно узнайте о регламентах в разделе "Гарантии". До передачи вам заказа и его оплаты вы можете отменить заявку в любое время. Вы также имеете право вернуть покупку в наши магазин в течение 90-и дней после получения заказа при условии, что обувь не утратила свой первоначальный товарный вид.


Вопрос 7 - Какой гарантийный срок предусмотрен на вашу обувь? 
Ответ: на обувь, которую вы покупаете в нашем Интернет-магазине предлагается традиционной гарантийный срок - 90 дней.
Смотрите более подробно об этом в разделе "Гарантии".



Вопрос 8 - Что делать, если я обнаружила производственный дефект или брак на доставленной мне обуви? 
Ответ: такое у нас не случается. Мы продаем только качественную и оригинальную обувь, полученную от производителя. Если все-таки допустить, что одна из пар может иметь производственный дефект, в течение гарантийного срока мы обменяем эту пару на другую или вернем вам деньги на выбор, быстро, без вопросов и колебаний. В этом
случае транспортные расходы ложатся на нашу компанию. У вас не возникнет проблем с возвратом или заменой.



Вопрос 9 - Можно ли мне в региональный город доставить несколько пар на выбор? 
Ответ: к сожалению пока мы не имеем такой возможности. Просим вас для определения нужного вам размера ознакомится с информацией в разделе «Как выбрать размер». При возникновении форс-мажорных обстоятельств каждый наш клиент в регионах имеет право вернуть или обменять не подошедшую обувь в течении 7-ми дней с момента доставки и получить уплаченные за нее средства. Ограничение числа доставляемых пар связано с оптимизацией транспортных расходов и минимизацией торговых наценок. Мы всегда стараемся сделать вам наиболее выгодные предложения, которые не отразятся негативно на вашем бюджете.


Вопрос 10 - Где можно посмотреть предлагаемую вами обувь? 
Ответ: мы приняли решение не открывать шоу-румы и дорогостоящие торговые площади. Это позитивно отражается на тех ценах, которые мы предлагаем на нашу обувь. Они низки. Если вы хотите увидеть, потрогать и померить обувь, предлагаем вам посетить розничный магазин производителей или их представителей с более высокими ценами. Если решите потом приобрести у нас, мы с удовольствием будем ждать вашего заказа по весьма демократичным ценам.


Вопрос 11 - Как я могу оплатить заказ? 
Ответ: есть несколько способов оплаты:
1. Наличный расчёт - вы можете оплатить заказ наличными при получении заказа курьером, в почтовом отделении или пункте самовывоза. При получении товара обязательно проверьте комплектацию заказа, наличие гарантийного талона и чека.  2. Наложенный платеж - наличными в кассу, при получении товара в почтовом отделении или пункте самовывоза вашего города. 3. Банковской картой. И другие способы оплаты, подробнее в разделе "Доставка и оплата".



Вопрос 12 - Я хочу обменять/вернуть обувь, что мне для этого нужно сделать? 
Ответ: перед отправкой заказа при обмене или возврате, клиент должен обязательно уведомить продавца, написать письмо.

1 - В теме письма укажите ваш номер заказа, а в самом письме объясните причину, по которой вы хотели бы вернуть или обменять товар, и на что именно хотели бы поменять, укажите артикул и размер.
2 - Мы связываемся с вами и отправляем нужную модель посылкой Почты России. Высылаем вам почтовый идентификатор для отслеживания движения посылки.
3 - Вы высылаете нам обратно обувь, которая вам не подошла и почтовый идентификатор, который вам дадут в почтовом отделении после отправки.
4 - Для оформления возврата. После того как вы отправили нам почтовый идентификатор, подтверждающий факт отправки возвращенного заказа, мы осуществляем возврат денежных средств в течении 24 часов. 



Вопрос 13 - Как определить какой у меня размер? 
Ответ: вам понадобится линейка или сантиметровая лента. Для определения нужного размера необходимо соотнести полученную длину с размерами в таблице. Поставьте ногу на чистый лист бумаги. Отметьте крайние границы ступни и измерьте расстояние между самыми дальними точками стопы. Округление производится в большую сторону. Например, если у вас получился результат 27,7 см, то его нужно округлить до длины которая есть в таблице - в данном случае до 28 см.

Длина ноги, см 22,5 23,5 24,5 25 25,5 26 26,5 27,5 28 29 29,5
EUR* 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
RUS 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
US 5,5 6,5 7 8 8,5 8 8,5 9,5 10 11 12



Мы привели пока лишь короткий список вопросов, с которым к нам наиболее часто обращаются клиенты. Список вопросов и ответов будет регулярно пополняться по мере определения их массовости.

Если вы не нашли ответ на ваш уникальный вопрос, мы с удовольствием расскажем вам лично все об обуви по телефону или в режиме онлайн. Просто отправьте нам заявку прямо с сайта. Ответ не заставит себя ждать, даже если вопрос будет совсем редким или немного странным!