Как мне оформить возврат или обмен товара?

Мы работаем согласно российскому законодательству. В нашем интернет магазине, Вы можете обменять любое приобретенное изделие. Статья 25 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» подробно регламентирует порядок обмена.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, расходы по замене товара  клиентом не оплачиваются, исключение sale акции и позиции из раздлела распродажа.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу».

 

Возврат новой  (неношеной обуви):

Согласно части 4 статьи 26.1 Федерального Закона «О защите прав потребителей», Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

© КонсультантПлюс
 

Возврат недоброкачественной  (ношеной обуви):

В случае обмена недоброкачественной обуви на обувь другой модели с покупателем производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке.

При возврате покупателю денежной суммы за обувь, оказавшуюся недоброкачественной, магазин не удерживает часть денежной суммы, соответствующей потере качества обуви за время нахождения ее у покупателя.

В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков потребителю будет предложено провести экспертизу за счет продавца.

Согласно ст.18 Федерального Закона «О защите прав потребителей»: "Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара."

© КонсультантПлюс
 

Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь:

  • ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;
  • с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);
  • деформированная в результате неправильной носки, сушки, утратившая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
  • отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов);
  • обувь без производственных дефектов, не подошедшая покупателю по размеру, цвету, фасону, но побывавшая в носке и утратившая товарный вид;
  • не подлежит возврату уцененная продукция, которая представлена на сайте со скидкой, этот вид товаров подлежит обмену в течении 14 дней с момента покупки.


Что необходимо сделать для обмена/возврата обуви?

Оставьте запрос на сайте или напишите нам в поддержку. В теме письма укажите ваш номер заказа, а в письме объясните причину, по которой вы хотели бы вернуть или обменять товар, и на что именно хотели бы поменять (артикул и размер)

1. Мы связываемся с вами и отправляем нужную модель Почтой России, высылаем почтовый идентификатор для отслеживания движения посылки.

2. Вы высылаете нам обратно обувь, которая вам не подошла и почтовый идентификатор, который вам дадут в почтовом отделении после отправки.

3. Для оформления возврата, после того как вы отправили нам почтовый идентификатор, подтверждающий факт отправки возвращенного заказа, мы осуществляем возврат денежных средств в течении 24 часов.