Гарантийные обязательства

Спасибо Вам за выбор нашего интернет магазина. Мы работаем для вашего удобства и продвижения спортивной культуры всей России.
Наша цель - сделать бренды доступнее, шоппинг в интернете качественнее, а жизнь наших клиентов удобнее.
Мы гарантируем удовлетворенность от сделанного выбора. Мы понимаем, что сейчас в интернет большая конкуренция, и стараемся сделать сервис компании лучшим в России.

Каждый заказ и каждый клиент - наивысшая ценность нашей компании. Мы гарантируем, что наши товары Вам понравятся. В случае, если доставленный товар Вас не устроит, мы без проблем вернем Вам потраченные средства в течение 7-ми раббочих дней.

 

Гарантия беспроблемного возврата в течении 14 дней

Наш интернет-магазин работает в соответствии с  законом о защите прав потребителей. Вы имеете право обменять или сделать возврат товара без объяснения причин, если он не подходит Вам по размеру, фасону, форме. Наши операторы создадут максимально комфортные условия для обмена и возврата товара.


Гарантия качества покупки. Гарантия 3 месяца

Мы обеспечиваем полный пакет гарантий и квалифицированный сервис. К вашей покупке будет приложен товарный чек. Мы абсолютно уверены в высоком качестве нашего товара, поэтому предоставляем максимальный срок гарантии в 3 месяца на любой товар (при наступлении гарантийного случая все расходы по осуществлению замены, возврата мы берем на себя). Вся продукция нашей компании является исключительно оригинальной. Мы дорожим нашей репутацией и отношениями с нашими клиентами, которые однажды воспользовавшись нашим услугами становятся постоянными покупателями.
   

Ваши права защищены

Мы работаем согласно российскому законодательству. В нашем интернет магазине, Вы можете обменять любое приобретенное изделие. Статья 25 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» подробно регламентирует порядок обмена.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, расходы по замене товара  клиентом не оплачиваются, исключение sale акции и позиции из раздлела распродажа.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу».

 

Возврат новой  (неношеной обуви):

Согласно части 4 статьи 26.1 Федерального Закона «О защите прав потребителей», Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

© КонсультантПлюс, 1992-2015
 

Возврат недоброкачественной  (ношеной обуви):

В случае обмена недоброкачественной обуви на обувь другой модели с покупателем производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке.

При возврате покупателю денежной суммы за обувь, оказавшуюся недоброкачественной, магазин не удерживает часть денежной суммы, соответствующей потере качества обуви за время нахождения ее у покупателя.

В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков потребителю будет предложено провести экспертизу за счет продавца.

Согласно ст.18 Федерального Закона «О защите прав потребителей»: "Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара."

© КонсультантПлюс, 1992-2015
 

Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь:

  • ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;
  • с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);
  • деформированная в результате неправильной носки, сушки, утратившая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
  • отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов);
  • обувь без производственных дефектов, не подошедшая покупателю по размеру, цвету, фасону, но побывавшая в носке и утратившая товарный вид.


Если у Вас еще остались вопросы, свяжитесь с нами по телефону или напишите нам на электронную почту, мы обязательно с Вами свяжемся.       
                                   

                                                                                      ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ